Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 12:01   #330
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Сказал ему, чтоб поменял ролики , а то клапана погнешь в лучшем случае. Этим известием( что на Приоре клапана могут встречаться с поршнями) парень был сильно удивлен, недоверчиво на меня косился и вроде не верил сначала. Потом в наш базар взошёл ещё один мужик и подтвердил мою версию. На лице парня было неподдельное изумление. Такого он никак не ожидал услышать. Увлекся человек беспроблемной эксплуатацией. А все-таки нельзя забывать, что в России пока проживаем.
Многие владельцы приор этому удивляются, думают, что двигатель 21126 аналогичен двигателю 21124, на котором клапана не гнёт. Сам с этим недопониманием несколько раз встречался, даже спорил)))
YARYCK вне форума  
Вверх