Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 20:24   #333
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Цитата:
Сообщение от Screamer Посмотреть сообщение
Вскрытие показало, что двигатель цел. Откуда была течь-не притянули крышку головки блока цилиндров.
Screamer, Может быть, у нас с тобой изначально с машиной была похожая история. Я о своей писал ещё в прошлой жизни( до ремонта сервера сайта). Если вкратце, у меня с новья жрал масло без меры. А позже, когда пришла зима и пришлось стоя на месте греться, при начале движения появлялись детонационные стуки в двигателе и облако белого дыма из глушителя. Через несколько секунд при движении все неприятности исчезали, кроме расхода масла. Расход тосола был незначительный, при морозе еще некоторые патрубки засопливили. Я не стал тянуть, поехал в гарантийку, пробега тогда было 3600 всего. Они там послушали и решили, что поршня гремят, стали разбирать движок. Оказалось,что головка блока была наживлена, не протянута совсем нормально. Тосол по капельке попадал в камеру сгорания 2-го цилиндра почему-то. Короче, поменяли прокладку ГБЦ и собрали. Один серьезный косяк все-таки отмочили: посадили корпус распредвалов на силиконовый герметик. А я тогда ещё здесь не успел выяснить, что он туда не идет. Теперь так езжу.И масло перестал расходовать, и тосол на месте пока. Хотя какие-то перестуки в движке возникают иногда. Я грешу на то, что на заводе собрали поршневую с большим зазором. Я всякими нутромерами- микрометрами не замерял, так, рукой пошевелил поршни, не понравилась мне сборка. Но заводскую поршневую не решаюсь трогать, расхода масла ведь нет теперь.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх