Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 20:40   #1969
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от TorchTT Посмотреть сообщение
Мой вопрос возник в следствии того, что на данной модели отсутствует кондиционер, который значительно упрощает жизнь. С удовольствием бы взял другие модификации с климат-системой, но на них установлены ЭУР, который известен своею неисправностью. А так как российские машины не отличаются хорошей шумо-теплоизоляцией, а если на приоре ещё и печка обычная не справляется, то это ведет к обледенению стекол, с чем я не хотел бы столкнуться этой зимой и не ездить как в танке, вот и решил узнать заранее.
Ну кондиционер вообще не при чём, он при температуре ниже -5 вообще не включается. Проблемы с ЭУРом, на мой взгляд, это единичные случаи, нежели тенденция. Печка на приоре без кондиционера аналогична десяточной, работает точно так-же. Даже на правой стороне лобового стекла точно такая-же зона непрогрева есть, как и на десятках.:smile:
Spike@ вне форума  
Вверх