Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 20:31   #1928
Chernov
Продвинутый новичок
 
Аватар для Chernov
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Chernov не успел проявить себя
Re: Шумоизоляция автомобиля

Тоже зашумил все, кроме пола. Подумал, что на полу итак лежит неплохой ковер и толстый слой теплоизоляции. Ребер там много, плоских участков мало.
Передние двери готовил под акустику. Ушло 4 листа Вибропласта, 1 лист Визомата и 1 лист Битопласта.
На задние двери ушло 3 листа Вибропласта и 1 Битопласта.
На крышу 2,5 листа Вибропласта и 1 с копейками лист Битопласта.
На багажник с учетом крышки (хэтч) 7 листов Вибропласта и 2 листа Сплена (пожалел, никогда больше не буду использовать Сплен - его можно клеить только на плоские участки, очень слабо держится).
Самый большой эффект дает крыша. Снижается низкочастотный гул. Грохот уходит вниз.
ОЧЕНЬ большой эффект дает тонировка (проверено на 3 машинах). Оклеены все стекла, включая лобовое (20 все, 35 лоб). Пленка Американ Стандарт (как Джонсон с дополнительным слоем). Всем, кстати, советую. Снаружи темнее Люмара в 2 раза, изнутри светлее Люмара в 2 раза. При тех же значениях светопропускаемости.
В итоге окна и проклеенные двери отсекли улицу. Практически не слышно проезжающих рядом машин. Только трамваи и что-то крайне шумное. В целом стало тише. НО. Весь эффект - только то, что не слышно улицу и поменьше гула. Двигатель слышно еще лучше на фоне общего снижения шума.
Опять же большую часть звука от заведенной машины дает выпуск. Ужасно шумят катколлектор и глушитель.
Так что надо устранять не следствия, а причины! То есть менять сам выпуск.
__________________
Екатеринбург
Chernov вне форума  
Вверх