Вчера занялся этим вопросом, до самого последнего момента не верил что это поможет, уж очень звук был не похож на стук проводов в 5-й двери. Разобрал боковины, снял обшивку 5-й двери и вытащил все провода как и советовали. Обмотал их маделином и затянул обратно. И вот оно чудо, ТИШИНА!!!!!!
Данное действие это не первое а последнее что было сделано в задней части автомобиля. Летом были устранены все остальные шумы и стуки.
1. Проклеены пластиковые боковины и решетки под задние динамики, вкручены недостающие шурупы.
2. Отрегулированы штыри фиксации задних сидений.
3. Проклеено все что могло издавать стуки в 5-й двери, разъемы, тяги, провода и тд.
4. Зашумлена 5-я дверь, номер приклеен на 2-х сторонний скотч.
5. Под упоры задней двери (расположенные на задних крыльях) подложена резина от автомобильной камеры.
6. Приклеен у маделин черного цвета в местах соприкосновения задней полки с пластиком.
7. Надфилем немного расточены места крепления задней полки в пластиковых боковинах и на 4 штыря полки выл наклеен маделин.
8. Под блок парктроника подложен паралон.
9. На скобу замка 5-й двери одет кусочек изоляции от кабеля и обмотан изолентой.
10. Пистоны креплений пластика остались старые, но перед установкой под каждый была положена небольшая резинка от велосипедной камеры для того чтоб он не болтался в посадочном месте.
11. Катушки ремней безопасности были проложены тонкой резиной, подобранной по толщине.
12. И самое главное, очень много стуков и скрипа исходило от места соприкосновения скобы крепления задних ремней безопасности и пластиковой заглушки закрывающей болт крепления заднего амортизатора. В место контакта была просунута большая плоская отвертка, тем самым пластик немного деформировался и в получившуюся щель был проложен маделин сложенный в двое.
Вот как то так
