Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)
Цитата:
Сообщение от ATAMAH
Вариант 1 выброс масла через соединение шланга вентиляции картера, в следствии высокого уровня?
|
Это вполне возможно, зачем лил больше макс не понятно, чего хотел этим добиться?
Цитата:
Сообщение от ATAMAH
Вариант 2 синька шелл пролезла через герметик, который благополучно работал на полусинтетике?
|
Мало вероятно, но кто его знает, можно быть точно уверенным что ничего не случится если сделать самому т.к. для себя делаешь)
Цитата:
Сообщение от ATAMAH
ГБЦ реально снять и проклеить самому не навредив (момент затяжки, сальники распред валов и пр.)???
|
Так точно где течь? Из под крышки головки блока или из под пастели распредвалов, или с двух мест? А пр омомент конечно хорошо что думаешь, но это больше всего относится к ГБЦ а не пастели распредвалов и крышки головки блока. Если есть динамометрический ключ то тогда конечно надо им пользоваться когда считаешь нужным, главное чтобы нормальный ключ был
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|