Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 22:24   #93
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Цитата:
Сообщение от ATAMAH Посмотреть сообщение
Вариант 1 выброс масла через соединение шланга вентиляции картера, в следствии высокого уровня?
Это вполне возможно, зачем лил больше макс не понятно, чего хотел этим добиться?

Цитата:
Сообщение от ATAMAH Посмотреть сообщение
Вариант 2 синька шелл пролезла через герметик, который благополучно работал на полусинтетике?
Мало вероятно, но кто его знает, можно быть точно уверенным что ничего не случится если сделать самому т.к. для себя делаешь)

Цитата:
Сообщение от ATAMAH Посмотреть сообщение
ГБЦ реально снять и проклеить самому не навредив (момент затяжки, сальники распред валов и пр.)???
Так точно где течь? Из под крышки головки блока или из под пастели распредвалов, или с двух мест? А пр омомент конечно хорошо что думаешь, но это больше всего относится к ГБЦ а не пастели распредвалов и крышки головки блока. Если есть динамометрический ключ то тогда конечно надо им пользоваться когда считаешь нужным, главное чтобы нормальный ключ был
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх