Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 13:42   #355
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: закрытие сезона Moscow LADARACE drag 18 сентября

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
А при чем тут Р/С? Ну чисто теоритически на ресурс влияет, а влияние на наполняемость цилиндров на разных оборотах вообще 0,0000...1
Ого!!!Вообще то сильно влияет. Сколько у тебя поршень будет находиться вверху и с какой скоростью двигаться вверх-вниз. Подумай ка - на каком шатуне при одинаковом ходе поршня где больше будет сила давления газа? Там где поршень сразу срывается вниз с дикой скоростью или там где он дольше находится в ВМТ с закрытыми клапанами? И набираются обороты там где газы давят дольше или там где они дают только первый импульс высокий?
__________________
89261018712 Александр
А.Журавлёв вне форума  
Вверх