Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 19:29   #1754
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Какая нафиг статистика? Я нексию продать не мог, скинуть очень много пришлось. Все ВАЗы уходили очень быстро за нормальную цену.
У нас солью не сыпят дороги. Кузова свежие очень. Отец перегнал свою 2105 1990 года выпуска в Тульскую область. Ему не поверили, что машине 20 лет. Нет ни ржавчинки на кузове. В Туле так хорошо сохранившуюся двадцатилетнюю классику не найдёшь. А гоняют от нас машины в основном те, кому дорога оплачивается - иначе невыгодно получается. Я об этом уже несколько раз на форуме рассказывал.
Да вообще зачем ее гонять, когда машины у вас дороже, условия эксплуатации жестче? Разницу ты сам указывал на новую Приору в 40 тыс, свою б.у. так же оценил дороже на 40 тыс. Думаешь здесь кто то возьмет твою "северную" машину за 320 тыс, когда ей рыночная цена у нас 280? По какой причине брать? В чем выгода? Чем суше и теплее климат, тем меньше проблем с кузовом. (Исключая Москву с химреагентами, которых в том же Владимире не видели ни разу) Про зимний ресурс, как ты рассказывал, зимние переметы с оторванными бамперами я вообще молчу. Постоянный автозапуск с прогревом машины, перепады рабочих температур, с холостым молотиловом движка. Режим пуска и прогрева вообще один из самых критичных, так как мотор находится в этот момент в маслянном голодании, а это при морозах повторяется из раза в раз. При пробеге машины в 50 тыс реальный моторесурс мотора так может оказаться под 70 тыс, если не больше. Уж не говорю о том, что машина зачастую используется в температурах нижере комендуемых. У Приоры это -40. О влиянии мороза на пластик и резину в сравнении с южной эксплуатацией вообще можно скромно промолчать. Скажи, какой человек в здравом уме купит здесь твою "северную" Приору за 320? Так зачем гнать машину на юг, я так и не понял? По моему ты очень глубоко ошибаешься. Уж о каких только машинах я не слышал у нас, но о северных ни разу. Б.у. всегда предпочитают брать с южных регионов. а не северных. Например те же американские машины более ценятся с Калифорнии и Техаса, а не из Вашингтона или Нью Йорка, уж не говоря о Канаде.

Последний раз редактировалось Krest33; 21.09.2010 в 19:56.
Krest33 вне форума  
Вверх