Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 20:27   #803
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic.Проблемы,вопросы,отве ты...

Все-таки подбили на небольшое повествование.
Оговорюсь сразу, что досконально режимы работы вентиляторов под капотом не изучал. Но судя по высказываниям форумчан, у Халлы и Панасоника они отличаются. При включении кондея у Панасоника всегда работают оба вентилятора. Либо вполовину, либо на полную мощность. Режим задает блок управления климатом. У Халлы вентиляторы работают на полную мощность. Но либо один, либо оба. Так было на моей Приорке 2008 года. На нынешней, 2010, режим вроде изменили. Потому что включаются обычно сразу оба. А вот на полную или нет, не отслеживал.
Цитата:
Сообщение от gibschik Посмотреть сообщение
На улице утром, после ночной стоянки +14, регулятор на 28гр, делаю один щелчёк вверх и обратно - хрен, еле дует!
Я забыл добавить в посте, что это имеет место только для нагретого свыше 40 градусов двигателя. У климата Халла (надеюсь и Панасе) есть такая фича. Как только движек прогревается где-то до 40 гр, автоматика сама врубает вентилятор отопителя на полную. Конечно при условии, что режим АВТО включен. Пока движек не прогрет обороты можно добавить только вручную.
Цитата:
Сообщение от sms Посмотреть сообщение
в работе холодильника я что-то похожего не наблюдал... ещё раз - усиленный режим работы вентилятора системы охлаждения происходит с периодическим включением-выключением, период составляет где-то с минуту работы, может чуть больше, и с таким же временем период "отдыха"!
Как это не наблюдали?! Включился холодильник, нагнал холода, отключился. Здесь тоже самое. Только еще вентиляторы помогают охлаждать конденсор. А периодичность зависит от наружней температуры и температуры выставленной ручкой.
Цитата:
Сообщение от sms Посмотреть сообщение
раньше при включении кондёра он крутил намного дольше!
Значит раньше это было летом. Так?
Цитата:
Сообщение от sms Посмотреть сообщение
при выключенных габаритах и включении кнопки кондёра, светодиод горит как и положено... включаешь габариты, он начинает даже не моргать (загорается-тухнет), а мерцать (похоже на горящую лампу при сварке
Пожалуй надо посетить спецов. Сдается мне что это с питанием на блоке управления нелады.
Цитата:
Сообщение от sms Посмотреть сообщение
всё-таки хотелось бы узнать теоретически об этой неполадке!!!
Здесь выкладывали инструкцию по ремонту Панаса. Там все коды моргания светодиода описаны. Себе не качал, так как на моем авто Халла стоит.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх