Цитата:
Сообщение от LadaSport
Orbit, нет это не верное понятие,ну а почему тогда бы просто тупо не взять и накинуть шестерьни резные на сток валы????Почему бы их не покрутить,а потому что есть определенные градусы как это должно стоять и какая продуваемость последует и все,ну раскройте валы сток по 3мм что оан круче поедет потому что у тебя дроссель выпуск и ресивер!!!нет не поедет!!!так и здесь,я почиат что там пигут на СТИ форуме!!!Такой бред если у тебя сток то ставь 1 на 1мм,если дроссель впуск то 2 на 2 если вупыск то 3 на 2.7 это такой Дебилизм((((
|
Может ты и прав, но мне нравиться в реале после установки покрутить и сравнить, задницу то ведь не обманешь, она чуствует где и в каком положении лучше едет и логи снятые после это подтверждают, вот к примеру на валах 9.0 расход воздуха у меня был 487 кг на 7920, цикловый расход воздуха 505 кг на 6280
http://photofile.ru/users/arejdkfgul...36/full_image/, такой результат получился на моём моторе на перекрытиях примерно 2,5 на 2; а вот сменил валы на 9,8 покрутил фазы, поймал там где ярче всего едет примерно 3,5 на 2-2,5, сняли лог, получилось массовый расход 520 кг на 8320, цикловый расход 528 кг на 6280
http://photofile.ru/users/arejdkfgul...22/full_image/ неплохие цифры?
А вот чел поставил достаточно серьёзные валы 10,65 (306) кручением фаз не заморачивался, выставил по бумажным рекомендациям, в результате массовый расход около 400 кг и цикловый 500 кг
http://photofile.ru/users/arejdkfgul...88/full_image/ Разница есть?