22.09.2010, 11:30
|
#771
|
Координатор Чебоксар
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Чувашская республика, Чебоксары
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
|
Re: Болтология
Цитата:
Сообщение от Usama BL
Проверяли зимой:
калина и приора - вторая с АБС.
Масса машин одинаковая. Разгонялись до одинаковой скорости, резина примерно одинаковая. Покрытие - асфальт + неравномерно снег.
Проверяли из любопытства, т.е. никто, ни кого не обманывал.
Оба были убеждены, что АБС выиграет. Однако....
Я тормозил как на передаче в пол, так и тупо в пол... Приора пробовала и без передачи и на 3-й, и на 2-й.. Результат один - в 2 раза дленнее тормозной путь!!!
Меня при торможении заносило в бок, тот ехал прямо.
|
сам попробую замерить, хочу на сухом асфальте.
а для других погодных условиях надо почитать:
Цитата:
Как тормозить с ABS?
Мощным бескомпромиссным нажатием на тормозную педаль! При легком притормаживании система может не включиться. А от чрезмерного нажатия на тормоз хуже не будет: антиблокировочная система все равно не даст шинам пойти на «юз», и автомобиль будет тормозить стабильно, то есть не развернется вокруг собственной оси.
Более того, даже если педаль тормоза нажата «в пол», водитель может изменить направление тормозящего автомобиля, повернув руль в нужную сторону. Значит, тормозить можно и в повороте! Это, пожалуй, основное преимущество системы ABS.
Есть ли у системы недостатки? К сожалению, да! При торможении на неровностях, вызывающих колебания колес и осей, система включится очень рано и машину «понесет». То же происходит и при торможении на асфальте с рассыпанным по нему гравием. При съезде с дорожного полотна на траву (например, чтобы избежать лобового удара) быстро остановиться помешает, как это ни странно, работа системы ABS. Дело в том, что намертво заблокированные в «юз» колеса зароются в почву, нагребут перед собой валики из грунта, сильно сокращая тормозной путь. А система ABS способна сократить тормозной путь только при идеальных условиях, то есть когда шины имеют отличное сцепление с дорожным покрытием. Это означает, что при несоблюдении дистанции «антиблок» не устранит опасность наезда на тормозящий впереди автомобиль.
При торможении на льду водители жалуются, что «раздался знакомый стрекот и машину буквально понесло вперед». Это тоже вариант раннего срабатывания системы. Что делать в такой ситуации? Направлять колеса на снег, на полоску асфальта – короче, выискивать наименее скользкие места на дороге. Во всяком случае надо помнить – ABS против гололеда бессильна! Точно так же система не может помочь водителю в аварийной ситуации, например, при аквапланировании или при прохождении поворота с чрезмерно высокой скоростью.
|
__________________
|
|
|