Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 14:49   #667
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

5ая 0,73 от 104 ряда с главной парой 4,3 будет короче, чем на стоковой коробке 5ая 0,784 с главной парой 3,7. Т.е. она будет тяговитее, на нажатие педали газа будет поживей реагировать машина. Ибо на стоковой 5ой я на обгон ни разу не выезжал, только на 4ой а то и на 3ей.


15111980, тебе же и объясняют, что вся прелесть 103 и 104 рядов в том, что ты получаешь более "ровную" КПП, с использованием ГП 4,3 возрастает динамика разгона, а за счет длинных пятых передач на этих рядах ты почти ничего не теряешь в максимальной скорости. На 104 ряду 4ая еще тяговитая, чуть короче стоковой (0,941). И немаловажно, что эти два ряда со стандартными 2ой и 3ей передачами! Т.е. при выходе их из строя, как самые часто используемые в городе, ты их легко заменишь.
Или тебе вариант поставить 12й ряд с ГП 4,1 (родной вторичный вал останется, минимум з/ч - только ряд и ГП нужны).
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх