Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 19:08   #2
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Как нету механики? А что между ЭУР и остальными узлами рулевого управления телепатическая связь?
Рулевой вал своего рода ротор шагового двигателя. Какая там механика и что там может заклинить? Объясни пожалуйста, как может металл заклинить в воздухе?
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Многабукав - малосмыслу.
Так есть механическое соединение двигателя ЭУР с рулевой рейкой или нет?
Нижеследующая картинка подсказывает мне, что есть:
Какое отношение эта картинка имеет к калужским ЭУР? Где, скажи ты такое в приоре увидел?
Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
просто он пишет о случаях "заклинивания"
Он пишет о заклинивании ЭУР, а не рулевого управления. Я ему в очередной раз хочу указать на его дилетанство в области знания техники.

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
да хоть на рулевой колонке...да хоть не ремнём, а шестерней... эур и рулевой механизм сопряжены механически.
Да как именно? Ты электродвигатель себе представляешь? Какая механическая связь между ротором и статором?

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Снова споры с очевидным....
Снова споры с дилетантом.

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Механическое сопряжение есть или нету? Ответьте наконец на этот простой вопрос.
Нету там механики.
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Почитайте, что ли:
http://elektrorul.ru/usilitel_rulya_11.php
Разговор об ЭУР или ГУР? Ты не путай эти агрегаты. Назначение одно, а принцип разный.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
Извини , но ты играешь словами. Был некачественный узел, его заменили.
Фактически проблемы нет больше 2 лет уже.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...30638&t=230638
http://www.lada-kalina.com/viewtopic...3a67b4a19beb17
http://forum.rcdesign.ru/f55/thread77134.html
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247
http://www.zr.ru/a/16857/

вот только не надо говорить что это не официальные документы с подписью, печатями и надписью "секретно" , эти форумы ничуть не менее форумные чем тот на котором мы пишем :smile:
Это не документы. Тоже самое можно напечатать и о твоём понтиаке.

Цитата:
Сообщение от KElevra Посмотреть сообщение
да че вы придиаетесь к словам, проста когда эур отключается такое чувство что руль заклинивет(привыкаешь к легкому рулю, а тут раз и не крутися как обычно), вот и всё, если сейчас такой проблемы нет это очень хорошо. Чисто теоритически он ведь может и руль крутануть не туда, если в блоке управления чего нибудь произойдет.
Вытащив предохранитель ЭУР ощущения тяжести на руле, но никакого заклинивания не происходит.
YARYCK вне форума  
Вверх