Цитата:
Сообщение от ATAMAH
Пробег 19500 т/км на полусинтетике, залил синь Шелл 5w-40, в двигатель влезло 2,5 л и это после долгого слива и поддомкрачивания, на щупе на 1 мм выше максимума. Недельку катался, потом пятнышко масла под машиной обнаружил, полез снял защиту чтобы разобраться откуда (думал фильтр), обнаружил пару капель на шланге вентиляции картера и мокрое пятно в районе стыков крышки и ГБЦ, а с какого именно не разглядел из-за ресивера и прочего добра на движке. Свечные колодцы при этом сухие. Все протер и буду наблюдать, где конкретно лезет. Что явилось причиной течи?
Вариант 1 выброс масла через соединение шланга вентиляции картера, в следствии высокого уровня?
Вариант 2 синька шелл пролезла через герметик, который благополучно работал на полусинтетике?
ГБЦ реально снять и проклеить самому не навредив (момент затяжки, сальники распред валов и пр.)???
|
Уже давненько было замечено, что синтетическое масло требует более точной, плотной, герметичной подгонки сопрягаемых деталей. А у нас,как известно, каждый агрегат- эксклюзив. Для наших движков и не обязательно синтетику лить, лишь бы была полусинтетика маслом, а не отработкой.