Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 21:29   #96
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Цитата:
Сообщение от ATAMAH Посмотреть сообщение
Пробег 19500 т/км на полусинтетике, залил синь Шелл 5w-40, в двигатель влезло 2,5 л и это после долгого слива и поддомкрачивания, на щупе на 1 мм выше максимума. Недельку катался, потом пятнышко масла под машиной обнаружил, полез снял защиту чтобы разобраться откуда (думал фильтр), обнаружил пару капель на шланге вентиляции картера и мокрое пятно в районе стыков крышки и ГБЦ, а с какого именно не разглядел из-за ресивера и прочего добра на движке. Свечные колодцы при этом сухие. Все протер и буду наблюдать, где конкретно лезет. Что явилось причиной течи?
Вариант 1 выброс масла через соединение шланга вентиляции картера, в следствии высокого уровня?
Вариант 2 синька шелл пролезла через герметик, который благополучно работал на полусинтетике?
ГБЦ реально снять и проклеить самому не навредив (момент затяжки, сальники распред валов и пр.)???
Уже давненько было замечено, что синтетическое масло требует более точной, плотной, герметичной подгонки сопрягаемых деталей. А у нас,как известно, каждый агрегат- эксклюзив. Для наших движков и не обязательно синтетику лить, лишь бы была полусинтетика маслом, а не отработкой.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх