Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 23:42   #4
Yurets
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurets
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Володарск,Ниж.Нов.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Accent
Сообщений: 2,115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Yurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Да как именно? Ты электродвигатель себе представляешь? Какая механическая связь между ротором и статором?
Здрасте- привет! А как же без механической связи? А подшипники/ втулки? Я не спец по ЭУРам, но раз ты провел параллель с эл. двигателем, то, уверяю тебя, последний способен заклинить на раз- два! И причиной тому может быть что угодно: выход из строя подшипников, межвитковое замыкание, замыкание между ротором и статором...
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Вытащив предохранитель ЭУР ощущения тяжести на руле, но никакого заклинивания не происходит.
Вот здесь согласен: обесточенный двигатель вряд ли заклинит. И не важно, чем его отключили- предохранителем, магнитным пускателем или выходом из строя Саяно-Шушенской ГЭС, а вот включенный- легко(особенно если он с момента выпуска- дерьмо)!
Yurets вне форума  
Вверх