Цитата:
Сообщение от Yurets
Здрасте- привет! А как же без механической связи? А подшипники/ втулки? Я не спец по ЭУРам, но раз ты провел параллель с эл. двигателем, то, уверяю тебя, последний способен заклинить на раз- два! И причиной тому может быть что угодно: выход из строя подшипников, межвитковое замыкание, замыкание между ротором и статором...
|
Тогда скажи, где клинило рулевой вал в подшипниках?
Цитата:
Сообщение от Yurets
Вот здесь согласен: обесточенный двигатель вряд ли заклинит. И не важно, чем его отключили- предохранителем, магнитным пускателем или выходом из строя Саяно-Шушенской ГЭС, а вот включенный- легко(особенно если он с момента выпуска- дерьмо)!
|
Хоть обесточенный, хоть работающий ЭУР - для подшипников рулевой рамы нет разницы в нагрузке. Подшипники - то как заклинит? Ты хоть один пример приведи, где клинило бы рулевой вал в подшипниках рулевой рамы