Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 00:00   #7
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Здрасте- привет! А как же без механической связи? А подшипники/ втулки? Я не спец по ЭУРам, но раз ты провел параллель с эл. двигателем, то, уверяю тебя, последний способен заклинить на раз- два! И причиной тому может быть что угодно: выход из строя подшипников, межвитковое замыкание, замыкание между ротором и статором...
Тогда скажи, где клинило рулевой вал в подшипниках?

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Вот здесь согласен: обесточенный двигатель вряд ли заклинит. И не важно, чем его отключили- предохранителем, магнитным пускателем или выходом из строя Саяно-Шушенской ГЭС, а вот включенный- легко(особенно если он с момента выпуска- дерьмо)!
Хоть обесточенный, хоть работающий ЭУР - для подшипников рулевой рамы нет разницы в нагрузке. Подшипники - то как заклинит? Ты хоть один пример приведи, где клинило бы рулевой вал в подшипниках рулевой рамы
YARYCK вне форума  
Вверх