Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 04:48   #386
VAMPUM
Продвинутый новичок
 
Аватар для VAMPUM
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Пробург
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучше
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Сам настраиваю машины, и хочу пролить свет по форсункам.
В среднем на конфиге 1.6 V16 валы до 9,50мм и фаза 290, ресивер, дроссель, паук= по статике производительности на этом конфиге стандартные форсы заканчиваются на 6780и выше на смеси 12,5-12,3. Это по статистике проги а в реале статика кончилась на 6800 а смесь до 7100-7250 держится как поставленно и дальше медленно падает ( т.е в принцепе форсунок хватает но!!! на таких обаротах поршень в цилиндре начинает перегреватся и получаем незаметную дитанацию+перегрев со всеми вытикающими.
По этому я всем на примерном конфиге прошу поставить волго форсы.
А по поводу волго форс было 2 случаая когда реско форсы заканчивались на 6000-6500 но это на моторах 1,8-2,0 литра, а на так называемом тунинге на базе 1,6 этих форс хватает 8400-8700 с запасом по статике 9-11%. Это конечно при правильной настройке.

Последний раз редактировалось VAMPUM; 23.09.2010 в 04:58. Причина: затупил
VAMPUM вне форума  
Вверх