Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 10:08   #12
bamb
Старожил
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Pontiac Vibe
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
bamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Я вообще подобные темы читаю с долей юмора!Каждый наровит прицепиться к единому слову и мусолить это на протяжении нескольких страниц. Кстати о птичках,обороты двигателя ЭУР настолько малы,что заклинивания его в подшипниках невозможно.Да конечно без механики нельзя.Отличие нашего усилителя от зарубежных аналогов в том, что здесь применен уникальный безщеточный электродвигатель - он абсолютно надежен, так как очень просто устроен. У японской фирмы NSC, например, есть обычный электродвигатель - хороший и надежный, но с щеточным узлом. И вот этот узел изготовлен с применением таких сложных материалов, что он один по цене потянет на стоимость всего нашего изделия. В нашем электроусилителе сложным назвать можно только блок управления, который и делает его намного лучше ГУРа: руль информативен, максимально легок при парковке, а усилие возрастает прямо пропорционально скорости движения автомобиля.На валу находится шестерня. Она зацеплена с червяком, а червяк стоит на двигателе. При повороте руля посредством датчика момента дается команда на поворот -двигатель включается и помогает доворачивать с определенным моментом, учитывая сопротивление колес.ЭУР делают для с настройкой кривой компенсирующего момента на конкретную модель. При отключении бортовой сети ничего в управлении автомобилем практически не меняется - появляется дополнительная нагрузка, свободно вращающийся ротор двигателя, а он абсолютно не тормозит. Просто водителю придется приложить усилие - все станет, как у стандартной, с конвейера, машины без ЭУРа, тяжелее не будет. Нагрузка на электросеть в пиковые моменты не более 50 ма, это тоже хороший показатель.
Кстати, лицензии на изготовление ЭУРов уже купили некоторые итальянские и американские фирмы. Оценили!
Да были может быть случаи с проблемами ЭУРа,но это скорее из за датчика! На приоре уже ставят новые датчики и проблема искоренена почти полностью,за исключением еденичных случаев,ну это как у всех известных автопроизводителях!
все это так красиво что даже спорить не буду. уникально, технологично, просто, надежно. Но тогда почему ж это глючило на протяжении 5 лет ? :smile:
bamb вне форума  
Вверх