Сообщение от Serg12
Я вообще подобные темы читаю с долей юмора!Каждый наровит прицепиться к единому слову и мусолить это на протяжении нескольких страниц. Кстати о птичках,обороты двигателя ЭУР настолько малы,что заклинивания его в подшипниках невозможно.Да конечно без механики нельзя.Отличие нашего усилителя от зарубежных аналогов в том, что здесь применен уникальный безщеточный электродвигатель - он абсолютно надежен, так как очень просто устроен. У японской фирмы NSC, например, есть обычный электродвигатель - хороший и надежный, но с щеточным узлом. И вот этот узел изготовлен с применением таких сложных материалов, что он один по цене потянет на стоимость всего нашего изделия. В нашем электроусилителе сложным назвать можно только блок управления, который и делает его намного лучше ГУРа: руль информативен, максимально легок при парковке, а усилие возрастает прямо пропорционально скорости движения автомобиля.На валу находится шестерня. Она зацеплена с червяком, а червяк стоит на двигателе. При повороте руля посредством датчика момента дается команда на поворот -двигатель включается и помогает доворачивать с определенным моментом, учитывая сопротивление колес.ЭУР делают для с настройкой кривой компенсирующего момента на конкретную модель. При отключении бортовой сети ничего в управлении автомобилем практически не меняется - появляется дополнительная нагрузка, свободно вращающийся ротор двигателя, а он абсолютно не тормозит. Просто водителю придется приложить усилие - все станет, как у стандартной, с конвейера, машины без ЭУРа, тяжелее не будет. Нагрузка на электросеть в пиковые моменты не более 50 ма, это тоже хороший показатель.
Кстати, лицензии на изготовление ЭУРов уже купили некоторые итальянские и американские фирмы. Оценили!
Да были может быть случаи с проблемами ЭУРа,но это скорее из за датчика! На приоре уже ставят новые датчики и проблема искоренена почти полностью,за исключением еденичных случаев,ну это как у всех известных автопроизводителях!
|