Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)
До приоры первая машина была семерка- там да, вся ходовка была не протянута. Приора же прошла нормальную предпродажную подготовку. Проверить затяжку болтов по-любому надо. Хомуты на патрубках системы охлаждения, как минимум затянуть, а лучше поменять на другие, которые затягиваются болтом. У меня весь движок залило. До первого ТО, если тревожных симптомов нет, лучше вообще не лезть. Тут главная задача - наблюдать за состоянием систем и работоспособностью машины в целом.
У меня, например, кто бы мог знать, что гайка крепления вторичного вала коробки передач нормально не затянута. На полпути в другой город, в 75 км от дома заклинило передачу на 4 скорости и ни на какую другую переключить не мог. Так что наблюдение и еще раз наблюдение.
Ну еще, конечно, резину по сезону прикупить, если это зима.
|