Цитата:
Сообщение от VAMPUM
Сам настраиваю машины, и хочу пролить свет по форсункам.
В среднем на конфиге 1.6 V16 валы до 9,50мм и фаза 290, ресивер, дроссель, паук= по статике производительности на этом конфиге стандартные форсы заканчиваются на 6780и выше на смеси 12,5-12,3. Это по статистике проги а в реале статика кончилась на 6800 а смесь до 7100-7250 держится как поставленно и дальше медленно падает ( т.е в принцепе форсунок хватает но!!! на таких обаротах поршень в цилиндре начинает перегреватся и получаем незаметную дитанацию+перегрев со всеми вытикающими.
По этому я всем на примерном конфиге прошу поставить волго форсы.
А по поводу волго форс было 2 случаая когда реско форсы заканчивались на 6000-6500 но это на моторах 1,8-2,0 литра, а на так называемом тунинге на базе 1,6 этих форс хватает 8400-8700 с запасом по статике 9-11%.
|
Все верно уважаемый,но опять же,что бы закрутить шататную приору с ее цековками и естественно супер тухлыми валами это не возможно!!!поэтому вывод ЖЕЛЕЗБЕТОННО ДОЛЖНО ХАВАТАТЬ ФОРСУНОК!!!
увсех тачки ну до 7200 доезжают савми потому что хотят,а 7500и-и 7800 хотят уже люди думают они валят но воздух уже пошол в низ и все это не валит!!!