Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 11:49   #390
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от VAMPUM Посмотреть сообщение
Сам настраиваю машины, и хочу пролить свет по форсункам.
В среднем на конфиге 1.6 V16 валы до 9,50мм и фаза 290, ресивер, дроссель, паук= по статике производительности на этом конфиге стандартные форсы заканчиваются на 6780и выше на смеси 12,5-12,3. Это по статистике проги а в реале статика кончилась на 6800 а смесь до 7100-7250 держится как поставленно и дальше медленно падает ( т.е в принцепе форсунок хватает но!!! на таких обаротах поршень в цилиндре начинает перегреватся и получаем незаметную дитанацию+перегрев со всеми вытикающими.
По этому я всем на примерном конфиге прошу поставить волго форсы.
А по поводу волго форс было 2 случаая когда реско форсы заканчивались на 6000-6500 но это на моторах 1,8-2,0 литра, а на так называемом тунинге на базе 1,6 этих форс хватает 8400-8700 с запасом по статике 9-11%.
Все верно уважаемый,но опять же,что бы закрутить шататную приору с ее цековками и естественно супер тухлыми валами это не возможно!!!поэтому вывод ЖЕЛЕЗБЕТОННО ДОЛЖНО ХАВАТАТЬ ФОРСУНОК!!!
увсех тачки ну до 7200 доезжают савми потому что хотят,а 7500и-и 7800 хотят уже люди думают они валят но воздух уже пошол в низ и все это не валит!!!
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх