Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 12:26   #156
ZArTeAm
Новичок
 
Аватар для ZArTeAm
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ZArTeAm станет известным достаточно скороZArTeAm станет известным достаточно скороZArTeAm станет известным достаточно скороZArTeAm станет известным достаточно скороZArTeAm станет известным достаточно скоро
Re: Ответ: Обкатка и обороты до 3500.Вредно или нет?

Цитата:
Сообщение от VIP61 Посмотреть сообщение
У мя вопрос по поводу масло. Motul говорят одноразовое только на одну гонку. правда ли это?

Интервал замены зависит от применения. Если Вам и вправду на гонку и Ваш "болид" развивает свыше 8 тысяч оборотов и так происходит не один километр и всё это называется "рэйсинг", то конечно да. И речь тут будет идти о Motul серии 300V (300 V Le Mans 20W-60, 300 V Competition 15W-50, 300 V Chrono 10W-40, 300 V Power 5W-40, 300 V Power Racing 5W-30, 300 V High RPM 0W-20) - всё это на один-два раза, потому что цель ММ смазать и помыть.
В нашем же случае, в таких маслах нет смысла. Нашему двигателю нужна синтетика с регламентной заменой 15.000. С нашими зимами 5W40 добрый вариант. Мы любим покрутить дигатель...? Значит нам нужно масло спортивного ориентирования, а не "экологическое", "низкорасходное" или "для старых двигателей". Итого вариант Motul'a на этот счёт: Motul 8100 X-cess 5W-40. 2.000 можно "обкатать" и на заводской "минералке". Потом слить и залить это грязное (без кавычек) дело. Затем залить с 5 литровой канистры, стоимостью 2.000-2.500 рублей, данного масла, естественно без промывки, оно и так справится. Через 15.000 берём ещё одну и "вуаля!" нам хватает этого на 3 раза! 2 канистры, стоимостью 4.000-4.500 рублей на 3 замены. Так что и недорого вовсе...
__________________
ZArTeAm вне форума  
Ответить с цитированием Вверх