Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 22:57   #5
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
Моторчик датчика должен включаться сразу, как только регулятор скорости вентилятора отопителя установлен в положение отличающееся от OFF
Тогда как можно объяснить это?
Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Завел я значит двигатель и начал наблюдать за крыльчаткой салонного датчика. Вентилятор на "авто", температура МАКС. Крыльчатка не вращается. Вентилятор дует чуть самым малым. Движок холодный. Начинаю уменьшать температуру регулятором. Крыльчатка стоит. Скорость вентилятора та же. И так почти до МИНИМума. Крыльчатка датчика сработала на СЛЕДУЮЩЕМ положении от минимума! Положение МИН, крыльчатка останавливается, зато вентилятор врубается на полную. Один щелчок в плюс-начинает вращаться и одновременно резко снижается скорость вентилятора, еще щелчек в плюс-крыльчатка останавливается.
По мере прогрева двигателя и повышении температуры воздуха идущего из отопителя, положение температурного переключателя, при котором крыльчатка останавливается, начинает смещаться потихоньку в сторону "горячее". Одновременно возрастает скорость вентилятора.
Я уж не измерял при какой температуре в салоне и двигателя крыльчатка датчика начинает безостановочно работать во всех положениях регулятора, кроме естественно крайних.
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх