16.01.2009, 22:57
|
#5
|
Втянувшийся
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от SAS
Моторчик датчика должен включаться сразу, как только регулятор скорости вентилятора отопителя установлен в положение отличающееся от OFF
|
Тогда как можно объяснить это?
Цитата:
Сообщение от limon33
Завел я значит двигатель и начал наблюдать за крыльчаткой салонного датчика. Вентилятор на "авто", температура МАКС. Крыльчатка не вращается. Вентилятор дует чуть самым малым. Движок холодный. Начинаю уменьшать температуру регулятором. Крыльчатка стоит. Скорость вентилятора та же. И так почти до МИНИМума. Крыльчатка датчика сработала на СЛЕДУЮЩЕМ положении от минимума! Положение МИН, крыльчатка останавливается, зато вентилятор врубается на полную. Один щелчок в плюс-начинает вращаться и одновременно резко снижается скорость вентилятора, еще щелчек в плюс-крыльчатка останавливается.
По мере прогрева двигателя и повышении температуры воздуха идущего из отопителя, положение температурного переключателя, при котором крыльчатка останавливается, начинает смещаться потихоньку в сторону "горячее". Одновременно возрастает скорость вентилятора.
Я уж не измерял при какой температуре в салоне и двигателя крыльчатка датчика начинает безостановочно работать во всех положениях регулятора, кроме естественно крайних.
|
|
|
|