Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 23:08   #37
tatarik
Знаток
 
Аватар для tatarik
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Третья Столица
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: дьявольский хэтч
Сообщений: 1,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
tatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: приподнять зад

Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps Посмотреть сообщение
А вот на счет того что регулятор давления там вообще оказывается ненужным - это факт, езжу на передних колодках раз в 7 тысяч хорошо если меняю))) а задние при 110000 никогда не менял и не сносились еще до конца
это значит что задние тормоза практически не работают,т.е. тормозной путь увеличился на несколько(а может и с десяток) метров и в один прекрасный день(не дай бог конечно) тебе может не хватить этих нескольких метров чтоб не влететь кому-нить в зад
и еще один важный момент:поднимая зад вы напрямую влияете на работу передней подвески,т.е. изменяете кастер(продольный угол наклона стойки)...кастер же влияет на управляемость(в критический момент это может "выйти боком")
tatarik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх