Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 11:07   #29
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
для работы ГУРа двигу необходимо привести в движение большую массу "железа", отсюда и потери мощности больше
Абсолютно верно. ЭУР фактически никак не связан с двигателем напрямую. А ГУР связан! Приводным ремнём! Непосредсвенно к шкиву двигателя! И ГУР действительно работает всегда: на слив или отлив - не важно, насос крутит постоянно, пока работает двигатель, соответственно хоть малейшее давление, но он создаёт. Другое дело, что нагрузка от ГУР не столь велика, чтоб это почувствовать например при разгоне. Кондей отбирает гораздо ощутимее.
Д-Митрий вне форума  
Вверх