Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 23:24   #131
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
Re: Звенят пальцы

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
вот бы все капиталку делали с помощью перепрошивки
первым делом,как грится смена масла,фильтра и свечей,до этого можно проверить отключив катушку через диагностический прибор или в ручную ,чтобы понять что это поршневая.
если не помагло то диагноз очевиден. берем приблуду и слушаем :
Прослушивание двигателя нужно производить, когда он прогрет до рабочей температуры.
При определении неисправности двигателя по стуку можно выделить несколько зон:
1) верх – здесь находится клапанная крышка, следовательно, прослушивается стук клапанов при нарушении клапанного зазора;
2) следующая зона, снизу клапанной крышки – здесь прослушивается стук при повреждении прокладки головки блока цилиндров;
3) середина двигателя – стук при износе поршневых пальцев;
4) нижняя треть двигателя – прослушивается стук шатунных подшипников;
5) низ двигателя – здесь прослушивается стук коренных подшипников.
drbons вне форума  
Вверх