Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 00:49   #11
2171
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
2171 не успел проявить себя
Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora

Цитата:
Сообщение от санекс Посмотреть сообщение
я сегодня был на сервисе пытался добиться замены ГУ,оказывается это очень сложно ,нужно сначала написать письмо на завод с описанием проблемы и ждать ответа ,записали на диагностику -походу будет разговор слепого с глухим. ну где же производитель ?
по любому нужно заявку на замену подать если обоснованно глюкует, позже может но поменяют аппарат. А без заявки время пройдет и там уж точно поменять на нормальную невозможно будет. А сервисмены обязательно будут волокитничать - у них выбора нет. Это же стандартно в надежде что покупатель просто отстанет. В конце то концов есть закон о защите прав потребителя и претензию все равно нужно направить и письменный ответ получить. Может даже незвисимую экспертизу привлечь, а потом чтобы выплатили заставить расходы на экспертизу. Есть же такое. Замороченно конечно и время жалко, но другого выхода наверное и нет.
2171 вне форума  
Вверх