Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 11:31   #32
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 20
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Тогда о чём речь? Где мех. связь?
Ротор со статором механически соединены подшипниками! Это, наверно, известно любому школьнику, но, учитывая, что обороты очень невелики, эти подшипники прослужат очень и очень долго, вероятность, что их заклинит крайне мала, в электродрелях-то не клинит, в болгарках (угловая шлиф-машина, если кто не знает) тоже не клинит, в лобзиках, циркулярках и много где я ни разу не припомнил, чтобы хоть один подшипник заклинил, хотя обороты тех движков повыше, чем в ЭУР. Клинило только водяные насосы, правда, это из-за того, что происходила утечка воды, крыльчатка оставалась без неё, перегревалась и заклинивала, мотор застревал в одном положении и сгорал, но подшипники, опять же, целы и невредимы, горела обмотка.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх