Цитата:
Сообщение от Alexiy
Заводских приор с кондиционеом и гур нет. Прощай бесплатный техосмотр.
|
Есть заводские Приоры с ГУРом, этого достаточно. Кондиционер не относится к узлам, влияющим на безопасность движения! Техосмотр был пройден совершенно официально, причем гаец обратил внимание на длинный (1705 мм) ремень.
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Sector,вопрос актуален еще или нет?или все сводить на расход?где ответы на предыдущие мной заданные вопросы-или любим рыскать в том что до вас уже довели))
|
Актуален для кого? Я для себя выводы сделал:
1. С точки зрения технических характеристик оба варианта абсолютно идентичны, выбрав тот или иной вариант ни по каким эксплуатационным параметрам проиграть или выиграть невозможно. Различные производственные сложности(трудоемкость монтажа и т.д.) здесь не рассматриваем.
2. Конструкция ЭУРа допускает техническую возможность возникновения опасной ситуации - речь не о том, возникнет она реально или нет, только о технической возможности. Конструкция ГУРа такой возможности НЕ допускает.
3. На основании вышеизложенного - ЭУРу отказать!
ЗЫ Лично мне ощущения на руле с ЭУРом очень не понравились, нет такого чувства дороги, как с ГУРом или вообще без усилителя. Но это к делу не относится, ибо субьективно.