Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2009, 02:02   #459
31081961
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от KresT Посмотреть сообщение
Это впринципи понятно но я думаю есть же какие нибудь варианты уменьшить расход ???
Например даже прошивку изменить сильно снизится или незаметен будет??
А может есть какие нибудь другие варианты ???
1. Уменьшить потери на трение - качественное масло в двигателе и КПП
К примеру, на ВАЗ-2104 (14 тыс. пробега) после замены заводского масла на полусинтетику расход резко упал на 2-2,5 литра. В Приоре, с учетом данного опыта, везде залил синтетику Mobil.
2. Резина - может заметно увеличить расход. После замены штатной на зимнюю Nokian hakkapelitta R расход сократился на 0,3-0,4л.
Давление в шинах, само-собой должно быть в норме.
3. Свечи - от качественных, до 5-8% экономии топлива. На зиму поставил иридиевые NGK (запуск двигателя до -23С как летом, с первого раза, моментально)
4. Топливо. Использую только 95-й. Стараюсь лить Лукойл Экто. Выше мощность, лучше приемистость, где-то на 6-8% больше пробега на одном баке. Получается, что данный бензин дешевле обходится, чем обычный (руб/км).
5. Стиль езды. Все перечисленное выше насмарку, если вжигать безбожно. Если нет спешки, еду нединамично, т.е. стараюсь, чтобы было меньше циклов "интенсивный разгон - торможение", на них-то и уходит основной объем топлива. По тахометру стараюсь держать 3000-3500 оборотов. По моему в этом диапазоне наиболее экономичный режим работы двигателя. Натяг не использую - движок жалко, да и расход выше. Прогрев двигателя до 40-50С обязательно.

Имею расход: по трассе: 100-110 км/час - 5,6-5,9 л/100км; 130-170км/час - 6,8-7,6 л/100км.
по Москве - 8,2-8,8 л/100км
Погодные условия тоже вносят коррективы - встречный ветер, слякоть на дороге...

Хочу заметить, что одометр моей Приоры дает большую погрешность. Показания меньше реального пробега на 8-10% (резина-диски, как положено). Проверял неоднократно. Расстояние по трассе и по GPS навигатору - 370км. Приезжаю в пункт назначения - на спидометре пробег 330 км.
Возможно у тех, кто сотню на 3-х литрах проезжает, тоже одометр врет безбожно (на самом деле пробег гораздо меньше).
31081961 вне форума  
Вверх