Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 18:04   #4
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подушка безопасности

Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
БУ подушкой безопасности использует управляющий сигнал от датчика скорости, чтобы не раскрывать подушку при V<20 км/ч.

Пусть производится торможение с блокировкой колес со скорости, превышающей 20 км/ч на машине без АБС.
Тогда получается, что в момент удара, когда БУ подушки запросит от датчика скорости текущее значение скорости, датчик передаст информацию, что частота вращения колес=0 и подушка не раскроется? Так ли это?
Нет, не так. Блок управления системой надувных подушек безопасности (СНПБ) ни как не связан с какими-либо внешними датчиками (в том числе с датчиком скорости). В сам блок встроен акселерометр, который смеряет значение и направление векрора ускорения. Подушка сработает, как только акселеромер "поймает" вектор ускорения, направленый назад с отклонением не более 30гр от оси автомобиля и превышающий по модулю определенное значение. Простой пример, машина стоит на месте с заторможеными колесами. В этот момент в лоб влетает грузовик. Если деформации передней части автомобиля будет недостаточно, чтобы погасить удар, то блок СНПБ, который установлен в салоне придет в движение с определеным ускорением. И может активировать подушки безопасности и ремни. Стоит заметить, что для активации преднатяжителей ремней требуется немного меньшее ускорение, чем для подушек безопасности. При ударе в препятствие на ходу, вектор ускорения также будет направлен назад (классическая механика Ньютона).
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх