Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 18:07   #11
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
а в ГУР вынимать нечего... Рейка, заточенная под ГУР, весьма "неповоротлива" без подачи жидкости.
Как это нечего? Откручиваешь штуцеры и, получешь обычную рейку.
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Конструкция ГУРа такой возможности НЕ допускает.
Любая техническая конструкция допускает такие возможности. Скажем заклинил клапанок по линии высокого давления, а руль то уже повернут. Как его обратно вернуть? Весь вопрос в вероятности возникновения неисправности.
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
как это не допускает-представь ты катишься с горочки а внизу поворотик и вдруг-в повороте понимаешь что руль что то не стал крутиться-оказывается машина заглохла-при переключении скорости...
Ну тут-то ГУР совсем непричем. Это и с ЭУР может быть. Вывод: Делайте всякие переключения заблаговременно. До начала выполнения маневра.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх