Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
первое что может быть при подвисании на высоких оборотов - ДМРВ
Второе клапан адсорбера
Для проверки клапана адсорбера, пережмите шланг идёщий на ДУ снизу (от клапана адсорбера на ДУ), если глюк остался, смотрим далее.
Для проверки ДМРВ - включаем зажигание, но не запускаем ДВС, берём тестер, мерием напряжение между зелёным и желтым напряжение должно быть 0.996...1.0 вольта - если выше ДМРВ в помойку.
Если глюк остался ищим подсос воздуха - проверяем заглушки на ресивере, проверяем нет ли зависимости от нажатия на тормоз, если есть меняем клапан ВУТ.
Если не помогает - запускаем ДВС, мочим тряпку ацетоном, проходим по всем трубкам - от клапана адсорбера к ДУ, патрубки большой и малой вентиляции картера, воздуховод от ДМРВ к ДУ, если реагирует то вы нашли подсос.
Если не помогает - чистим/моем ДУ, в частности переход ХХ и РХХ.
Самое последнее что может быть это ДПДЗ - проверяется по БК, вкл. зажигание и по БК смотреть степень открытия по нажатию на педаль газа, плавно без рывков, для Январей от 0 до 100%, для бошей от 0 до 80 шагов.
Если это не помогает, смотрим клин тросика дросселя, в частности поправляем коврик водителя.
Запомните одно - РХХ и ДПДЗ выходят из строя крайне редко! и их менять в первую очередь практически бесмыслено!
__________________
С Новым Годом !
Последний раз редактировалось GEMINI; 30.09.2010 в 21:09.
|