Цитата:
Сообщение от Marajan
Так я и не понял какое конкретно необходимо напряжение бортовой сети для нормального подзаряда аккума. И зависит ли этот подзаряд от того едешь ты по трассе или стоишь в пробке т.е. всегда ли должна быть постоянная цифра? Подскажите:
1.Сколько должно быть напряжение при не заведенной машине с выключенными потребителями?
2.При заведенной машине и выключенных потребителях?
3.При всех включенных потребителях и на заведенной машине (ну например при 2000-3000 оборотах движка)?
|
Величина зарядного напряжения подбирается в зависимости от того, какой тип аккумулятора вы используете. ТУт на форуме многие кричат, что современный аккумулятор можно зарядить до 16 Вольт. Это несколько неверное утверждение!!! До 16 вольт можно зарядить Са-Са аккумулятор, в состав пластин его обоих полюсов входит кальций. Напряжение электролиза воды в таком аккумуляторе 2,67 Вольта на банку. 2,67 * 6 = 16,02 Вольт. Соответственно 13,8 вольта это для него маловато.
Есть аккумуляторы только с одним Са-электродом, а есть вообщие без кальция. Вместо кальция используется сурьма. Все первые аккумуляторы были такого типа и их до сих пор производят. Вот у этих аккумуляторов максималное напряжение на банку 2,4 Вольта. 2,4 * 6 = 14,4 Вольта. Т.е
для такого аккума 13,8 вполне нормально.
Зарядное напряжение должно быть всегда одинаковым, но!!! с учетом температуры окружающей среды оно может быть больше или меньше.