Цитата:
Сообщение от RSK
единственный плюс корейцев, если так можно выразиться, то что движки по лицензии мерса,
|
Это единственный SSangYong только под ваш кретерий подходит,и то первого поколения - второе уже на собственных дизелях и модифицированных бензинках.
Список движков корейских 2010 (new) :
1.Современными рядныйчетырехцилиндровый бензиновый двигатель Gamma 1.6 или 1.4 литра. Новая Elantra будет комплектоваться новым мощным и экономичным двигателем Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском топлива.двигатель выдает максимальную мощность в 140 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальный крутящий момент в 167 Нм. Технология GDI не только увеличивает мощность двигателя, но и позволяет снизить расход топлива (до 6 л/100 км) и количество вредных выбросов.
2. Двигатели серии Theta II - мы знакомы по более крупному кроссоверу — Kia Sorento. Но там с объёма 2,4 л снимают 174 «лошади» и 225 Н•м (старый соренто)
3. Дизельный двигатель серии R-2.0 снабжён турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части, экипирован системой питания common-rail и при объёме 1995 см³ выдаёт 136 л.с. и 320 Н•м.
4. Полностью алюминиевый бензиновый двигатель серии Theta II оснащён системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией. По сравнению с «четвёркой» 2.4, которой оснащается более крупный Sorento, двухлитровый мотор выдаёт на 24 л.с. и на 28 Н•м меньше.
И Т.Д.
Я не буду дальше перечислять - это просто новинки 2010 ( да и то не все) ставившееся на народные тачки,такие как элантра, сид, соренто,спортаж и т.д. Про кучу разных дизелей и экологичных движков для внутреннего рынка Кореи не будем.
RSK, прежде чем утверждать хоть бы в рамблер залез тыркнул пару кнопок...Слышал звон, да не знаешь где он. У них старина ещё и автоматы свои современные есть прикинь, электромобили,гибриды,газо вые моторы и т.д. Так что языком просто так хлопать не стоит...люди то читают,прислушиваются!