Сообщение от Orbit
Нет, дело было так:
решил я с утра ещё развести валы, ну развёл ещё по градусу, колено крутнул всё ништяк, завёл всё отлично, погазовал звона нет, клапана не достают, поехал пробовать на трассу, попёрло жутко, намного круче прежнего, она ещё никогда так у меня не пёрла, гдето с 5 тык. такой мощнейший подхват, даже не подхват а взрыв, колёса в дым. Вскоре на оборотах гдето 8600 раздался звон (как клапана до поршня достают), я газ бросил, остановился, слушаю мотор, работает нормуль, ну думаю херня щас приеду чуть прикрою валы. На обратном пути еду, думаю надо проверить за сколько сотню щас наберу, педаль в пол, валит всё ништяк, но гдето на 8300 об. тачка встаёт, обороты дальше не набираются, жужжит и всё, даже до отсечки не докручивается и гидрик начал постукивать. Приехал прикрыл валы, поехал пробовать опять такая херь до 8300 валит ппц жёстко, дальше встаёт жужжит и не едет. Приехал, быстро раскидал мотор, во 2ом цилиндре впуск обе тарекли вылезли из клапанов, на них следы от гидриков, тоесть гидрики до клапанов не доставали, я на 3х цилиндрах ездил. Повезло что совсем не вылезли из клапанов, пришлось мотор бы менять. Только вот я не пойму отчего случилась эты херня и именно 2ой цилиндр, есть мнение что я валы открыл слишком, на высоких оборотах клапана во 2ом цилиндре на впуске достали поршень (был звон я выше писал) и тарелки выдавило, алюминий мягкий.
|