Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 21:59   #8
rook
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Саров, Нижегородская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rook не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
похоже у тебя сдох диодный мост, осцилограмма должна быть как 1-я
Хм.
В общем сегодня заменил мост на
БВ 03 - 105 - 03 (с клеммой на W, диоды выкусил) и РН на 93.3702 (Пенза).
(делал не снимая генератор с машины, гребаные шланги Гур - все руки сбил)

Токосъемная втулка вроде чистенькая (машине год, соль у нас не сыпят), повозил ее торцами по мелкой шкурке на всякий. Гайки тоже не окисленные.

Пульсации исчезли, но теперь следующее:

На холодную без нагрузки:
1. Шпилька генератора - корпус генератора - 14,11
2. Клеммы АКБ 14,06

На прогретой машине
а) Без нагрузки
1. Шпилька - корпус генератора - 13,90
2. Клеммы акб. 13,82

б) Дальний+печка+обогрев стекла и зеркал+магнитола..
1.Шпилька - корпус генератора - 13,83
2. клеммы Акб 13,40 (!!!)
3. Шпилька и (-) батареи - 13,74
4. Корпус генератора и (+) батареи - 13,45
5. Корпус генератора и F4-F6 - 13,50

Ну ясно что что-то надо делать с проводом от шпильки к блоку предохранителей. Где там могут быть потери? Разницы между корпус-шпилька и корпус - клемма на шпильке нет.
И еще несколько маловатым показалось напряжение на холодной и горячей без нагрузки
14,1 и 13,8 вроде как маловато для нового РН, нет? Со старым РН и диодом как-то получше было, хоть и пульсировало

ЗЫ Насчет моста - можно вообще имея только мультиметр, ну и например Бп на 12В, надежно проверить его работоспособность?

Все измерения на хх делал
rook вне форума  
Вверх