Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 22:50   #584
СЕРГЕЙ
Втянувшийся
 
Аватар для СЕРГЕЙ
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Минеральные Воды
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703-03-018
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
СЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вода в салоне и багажнике.

Итак обещанный рассказ про устранение течи воды в правую нишу багажника. Сегодня был на мойке, воды в багажнике больше нет. Несколько дней назад, побывав на гарантийной СТО и получив ласковое "Ожидайте", решил попробовать устранить проблему. По пути заехал в магазин автозапчастей, купил автопластилин и т.н. жидкую защиту днища и арок BODY. Помыв колесные арки и сняв бампер, обнаружил много интересного. На той стороне колесной арки где крепится задний бампер, возле шурупов его крепления с внутренней стороны есть сварной шов, который работники Автоваза промазали антикорозийной защитой местами. Особенно возле шурупов крепления бампера мастика отсутствовала вообще. Дальше в ходе осмотра правой арки увидел, что в месте крепления амортизатора есть щели, и полости, которые с левой стороны авто были заделаны пластилином с завода и закрашены, с правой это сделать забыли. Плюс ко всему этому возле каких- либо болтов, а также в месте крепления брызговиков антикорозийка тоже отсутствовала. Хотя это уже не относится к течи воды в багажник, но всё равно оставило неприятный осадок. После тщательной очистки колесных арок сварные швы, где отсутствовала мастика, полностью сверху донизу замазал автопластилином. То же самое сделал с полостями возле амортизатора. После этого обе арки целиком покрыл жидкой защитой BODY до образования равномерного покрытия. Собрал всё на место и как показала сегодняшняя мойка наступило долгожданное счастье. Могу ещё добавить по поводу антикорозийной защиты нашего авто следующее. Летом в передней арке отвалился кусок антикорозийки размером 4х4 см. Вовремя заметил и устранил. Думал случайность, оказалось закономерность. Полгода сомневался ставить назад подкрылки или нет, теперь скорее всего поставлю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092010(001).jpg
Просмотров: 502
Размер:	46.6 Кб
ID:	44132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092010(01).jpg
Просмотров: 485
Размер:	39.2 Кб
ID:	44133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092010(02).jpg
Просмотров: 450
Размер:	53.8 Кб
ID:	44134  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092010(04).jpg
Просмотров: 398
Размер:	69.1 Кб
ID:	44135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092010(05).jpg
Просмотров: 372
Размер:	57.1 Кб
ID:	44136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092010(06).jpg
Просмотров: 345
Размер:	43.9 Кб
ID:	44137  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092010(07).jpg
Просмотров: 315
Размер:	60.5 Кб
ID:	44138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092010(08).jpg
Просмотров: 281
Размер:	63.3 Кб
ID:	44139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092010(09).jpg
Просмотров: 255
Размер:	61.5 Кб
ID:	44140  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092010(10.jpg
Просмотров: 400
Размер:	75.1 Кб
ID:	44141  
СЕРГЕЙ вне форума  
Вверх