Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2009, 12:37   #379
turtle_74
Завсегдатай
 
Аватар для turtle_74
 
Регистрация: 14.09.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 31
turtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от ВладиНика Посмотреть сообщение
Zanuda, не путайте божий дар и ячницу, смещение педальных узлов и лопнувшая панель несколько разные вещи, не правда ли? :wink: Смотрим сюда http://www.autoreview.ru/archive/200...test/index.php краш тест акцента(смещение педалей 180/175, раз уж вас так заинтересовала эта цифра), общий балл 9.9, краш тест приоры фаза 2 http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ 10.6 баллов (60/80 соответственно)
И чем Вы хвастаетесь? НА одни фотографии стоит только посмотреть и в шок впасть можно! Педалям уделили столько внимания, а может посмотрим на приору?
1.- 70 мс. Пока деформация не коснулась рулевой колонки, подушка объемом 60 литров надежно удерживает голову манекена
2.- 135 мс. Руль уходит в сторону, голова манекена соскальзывает с надутого купола и бьется о переднюю панель
3.- При левостороннем фронтальном ударе на скорости 64 км/ч руль смещается вправо на 127 ммдаже больше, чем у «десятки» (110 мм)!
4.- Руль задрался на 115 мм вверх, левое колено ударилось об оторванную переднюю панель, но нагрузка на бедра не превысила критические 907 кгс
5.- Если у нынешней Приоры моторный щит отрывает от стойки кузова (фото слева), то усиленный кузов держит удар — работают переходные пластины на болтах
-------------
Оболдеть, баллы:
Фаза 1 - 5.7
Фаза 2 - 10.6
2110 - 4
Калина - 5.6

У большинства владельцев приор наверное фаза 1!
Акцент в самой дешевой комплектации, почти так же безопасен, как и приора в максимальной!
Но у акцента есть комплектация с подушкой безопасности и преднатяжителями ремней безопасностями, и не трудно догадаться в какую сторону сыграют роль эти опции! Примерно так, что головой водитель об руль не стукнится - 100% Да и педали могут не уйти!
А если сравнить показатели акцента и калины в таблице внизу статьи, то это вообще караул для владельцев калин!
__________________
удалился с этого скучного форума!
turtle_74 вне форума  
Вверх