Цитата:
Сообщение от ВладиНика
|
И чем Вы хвастаетесь? НА одни фотографии стоит только посмотреть и в шок впасть можно! Педалям уделили столько внимания, а может посмотрим на приору?
1.- 70 мс. Пока деформация не коснулась рулевой колонки, подушка объемом 60 литров надежно удерживает голову манекена
2.- 135 мс. Руль уходит в сторону,
голова манекена соскальзывает с надутого купола и бьется о переднюю панель
3.- При левостороннем фронтальном ударе на скорости 64 км/ч руль смещается вправо на
127 мм —
даже больше, чем у «десятки» (110 мм)!
4.- Руль задрался на
115 мм вверх, левое колено ударилось об оторванную переднюю панель, но нагрузка на бедра не превысила критические 907 кгс
5.- Если у нынешней Приоры
моторный щит отрывает от стойки кузова (фото слева), то усиленный кузов держит удар — работают переходные пластины на болтах
-------------
Оболдеть, баллы:
Фаза 1 - 5.7
Фаза 2 - 10.6
2110 - 4
Калина - 5.6
У большинства владельцев приор наверное фаза 1!
Акцент в самой дешевой комплектации, почти так же безопасен, как и приора в максимальной!
Но у акцента есть комплектация с подушкой безопасности и преднатяжителями ремней безопасностями, и не трудно догадаться в какую сторону сыграют роль эти опции! Примерно так, что головой водитель об руль не стукнится - 100% Да и педали могут не уйти!
А если сравнить показатели акцента и калины в таблице внизу статьи, то это вообще караул для владельцев калин!