Тема: Просьба КИА или ТОЙОТА
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 12:19   #63
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КИА или ТОЙОТА

Цитата:
Сообщение от Nikitos87 Посмотреть сообщение
Это единственный SSangYong только под ваш кретерий подходит,и то первого поколения - второе уже на собственных дизелях и модифицированных бензинках.
Список движков корейских 2010 (new) :
1.Современными рядныйчетырехцилиндровый бензиновый двигатель Gamma 1.6 или 1.4 литра. Новая Elantra будет комплектоваться новым мощным и экономичным двигателем Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском топлива.двигатель выдает максимальную мощность в 140 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальный крутящий момент в 167 Нм. Технология GDI не только увеличивает мощность двигателя, но и позволяет снизить расход топлива (до 6 л/100 км) и количество вредных выбросов.
2. Двигатели серии Theta II - мы знакомы по более крупному кроссоверу — Kia Sorento. Но там с объёма 2,4 л снимают 174 «лошади» и 225 Н•м (старый соренто)
3. Дизельный двигатель серии R-2.0 снабжён турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части, экипирован системой питания common-rail и при объёме 1995 см³ выдаёт 136 л.с. и 320 Н•м.
4. Полностью алюминиевый бензиновый двигатель серии Theta II оснащён системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией. По сравнению с «четвёркой» 2.4, которой оснащается более крупный Sorento, двухлитровый мотор выдаёт на 24 л.с. и на 28 Н•м меньше.
И Т.Д.
Я не буду дальше перечислять - это просто новинки 2010 ( да и то не все) ставившееся на народные тачки,такие как элантра, сид, соренто,спортаж и т.д. Про кучу разных дизелей и экологичных движков для внутреннего рынка Кореи не будем.
RSK, прежде чем утверждать хоть бы в рамблер залез тыркнул пару кнопок...Слышал звон, да не знаешь где он. У них старина ещё и автоматы свои современные есть прикинь, электромобили,гибриды,газо вые моторы и т.д. Так что языком просто так хлопать не стоит...люди то читают,прислушиваются!
GDI вообще то мицубисивский прямой впрыск, так что если будешь про дошираков писать, хоть это указывай
RSK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх