Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 15:43   #433
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Валы нужны под цельники!!!головку под масло подачю переделыать,клапан сток убирать на длинный а длинный это с20хе пружинку шрик клапан этот очень тяжолый облегчать грамотно стержень 6мм направлюящие на заказ делать под такие клапана....Братан ты думаешь цельник купил и поехал???Что бы на цельник грамотно перейти надо еще к бошке тысячь 30 приплюсовать рублей!!!
Значит будем делать, деньги мелочь, мне вобще плевать на деньги, я их никогда не жалею и не трясусь как крот, самое главное желание, лишь бы оно не пропало .
Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Именно все там крутится,клапан в сухаре и в направляющей!!!как ты думаешь если ты ставишь валы дапустим 10.65 в сток головку,естественно закрадывается мысль что там все полопается,самое бюджетное и простое решение это,разсухарить все и подпилить сухари тем самым ты зажмеш клапан и все зажмешь и ве будет намертво стоят и распустишь тем самым пружинку на 0.5-0.8,а этого достаточно что бы валить !!!!Но есть но не надо усиратся валить на сток пружинках в 8500 или еще выше это заканчивается СТАЛИНГРАДОМ в моторе))))У меня с20хе я крутил свой мотор 9300 хоть бы намек на зависание)))
Из моих наблюдений, сток клапанный механизм прекрасно работает до 9 тыс. (тарелки, пружины), только гидрики быстро кончаются на 8-9, естественно при условии нормального масла, а не дешёвого гудрона за пару сотен. Поэтому я считаю до 9тыс. об. незачем туда лазить вообще, если валы до 10мм-10 с копейками, ничего там не виснет и не дриснет, проверено мной и ещё 2умя человеками (это уже как никак коллектив).
Теперь по дюраль тарелкам которые я поставил (зачем х.з., чуть сталинградом не кончилось), короче все 16 тарелок вылезли из стержня клапана, 14 стали ровно с ножкой, 2 вылезли (про них я писал выше, гидрик упирался не в ножку а в тарелку), на больших оборотах тарелки начинают вращаться, материал очень мягкий и сухарями раз.ёбывает гнездо в тарелках, ещё чуть чуть и клапана бы провалились в цилиндры.
Я х.з. как с ними ездят, тут 2 варианта либо не крутят выше 5 тыс., либо не ездят или ездят один заезд (может и хватит), если нормально выкручивать мотор клапана пролетят сквозь эти тарелки 100%, материал не для этих целей, там либо сталь, либо титан, но дюраль это порнография, которая закончиться печально. Пару фоток что с ними стало (качество говно, но видно боле менее), последняя фотка для сравнения слева сток, справа дюраль (клапан провалился примерно на 4мм относительно сток тарелки):
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27-09-10_1022.jpg
Просмотров: 46
Размер:	40.2 Кб
ID:	44190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27-09-10_1024.jpg
Просмотров: 45
Размер:	38.6 Кб
ID:	44191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27-09-10_1046.jpg
Просмотров: 62
Размер:	32.8 Кб
ID:	44192  

Orbit вне форума  
Вверх