Цитата:
Сообщение от LadaSport
Валы нужны под цельники!!!головку под масло подачю переделыать,клапан сток убирать на длинный а длинный это с20хе пружинку шрик клапан этот очень тяжолый облегчать грамотно стержень 6мм направлюящие на заказ делать под такие клапана....Братан ты думаешь цельник купил и поехал???Что бы на цельник грамотно перейти надо еще к бошке тысячь 30 приплюсовать рублей!!!
|
Значит будем делать, деньги мелочь, мне вобще плевать на деньги, я их никогда не жалею и не трясусь как крот, самое главное желание, лишь бы оно не пропало .
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Именно все там крутится,клапан в сухаре и в направляющей!!!как ты думаешь если ты ставишь валы дапустим 10.65 в сток головку,естественно закрадывается мысль что там все полопается,самое бюджетное и простое решение это,разсухарить все и подпилить сухари тем самым ты зажмеш клапан и все зажмешь и ве будет намертво стоят и распустишь тем самым пружинку на 0.5-0.8,а этого достаточно что бы валить !!!!Но есть но не надо усиратся валить на сток пружинках в 8500 или еще выше это заканчивается СТАЛИНГРАДОМ в моторе))))У меня с20хе я крутил свой мотор 9300 хоть бы намек на зависание)))
|
Из моих наблюдений, сток клапанный механизм прекрасно работает до 9 тыс. (тарелки, пружины), только гидрики быстро кончаются на 8-9, естественно при условии нормального масла, а не дешёвого гудрона за пару сотен. Поэтому я считаю до 9тыс. об. незачем туда лазить вообще, если валы до 10мм-10 с копейками, ничего там не виснет и не дриснет, проверено мной и ещё 2умя человеками (это уже как никак коллектив).
Теперь по дюраль тарелкам которые я поставил (зачем х.з., чуть сталинградом не кончилось), короче все 16 тарелок вылезли из стержня клапана, 14 стали ровно с ножкой, 2 вылезли (про них я писал выше, гидрик упирался не в ножку а в тарелку), на больших оборотах тарелки начинают вращаться, материал очень мягкий и сухарями раз.ёбывает гнездо в тарелках, ещё чуть чуть и клапана бы провалились в цилиндры.
Я х.з. как с ними ездят, тут 2 варианта либо не крутят выше 5 тыс., либо не ездят или ездят один заезд (может и хватит), если нормально выкручивать мотор клапана пролетят сквозь эти тарелки 100%, материал не для этих целей, там либо сталь, либо титан, но дюраль это порнография, которая закончиться печально. Пару фоток что с ними стало (качество говно, но видно боле менее), последняя фотка для сравнения слева сток, справа дюраль (клапан провалился примерно на 4мм относительно сток тарелки):