| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кто зажимает вольт?
			 
			 
			
		
		
		
			
			Отчет по теме - поменял генератор, почистил массы от антикоррозийки, обмазал их гелем для защиты электроконтактов, поменял АКБ. 
Стало лучше, напряжение немного поднялось и дольше держится. Заметил такую особенность - по мере прогрева салона (включена печка или нет - не важно) напряжение начинает падать с 14 до 12,9. Если салон начинает остывать напряжение начинает подниматься. Еще один момент, на который я обратил внимание - скорость воздушного потока из воздуховодов. Кардинально отличаются только 1-я и 4-я скорости, 2-я и 3-я - одинаково дуют. Насколько я помню, когда покупал - дуло сильнее (на 4-й сдувало), есть подозрение что либо забилось, либо просто сместилось или вылетело из посадочных мест. Пока по проблеме все. Может есть какие мысли у кого... 
У меня пока только разобрать торпедо, проверить массы и посмотреть что с воздуховодами и печкой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся!    )
  
			 
		
		
		
		
	 |