Цитата:
Сообщение от YARYCK
Чем он ненадёжен? Тебе ссылки на форум логановодов дали. Тех ЭУР, которые были ненадёжны уже больше 2 лет не ставят. На новых машинах больше нет махачкалинских ЭУР. Ты хоть один случай отказа ЭУР на приорах, калинах выпуска после 2008 года найди.
|
А у кого из владельцев приор были трудности с ЭУР? Именно трудности, типа заклинившего руля и т.д. Вот у кого? Да, местами жалуются на шумку (а на майбах денег нету), мастами жалуются на кое-какие косячки (а больше их ниукого нету:biggrin

, но вот сколько не смотрел, проблем с ЭУР нету. Из всех трудностей с ЭУР, что у меня были - это во время обкатки, когда долго ехали свыше 60 км/ч (насколько известно, он отключается при этой скорости), ЭУР после остановки не включился, завели движок снова - включился. Но это нужно очень долго ехать по трассе, где нету светофоров, если на трассе есть светофоры и населённые пункты, то этого вообще не случалось. Хотя, может быть, и вообще не повторится этот случай, на ТО1 ошибок не нашли, мож глюкануло чего, но больше не повторялось никогда! НО ЕГО НЕ КЛИНИЛО И НЕ ЗАЕДАЛО, МАШИНУ В СТОРОНУ НЕ ТЯНУЛО! И чего спорите? Из-за чего спор? Ну нравится людям с ГУР ездить - пускай! Ну стоит в логане ГУР - пускай! Какая, в конце-концов, разница, итог один: руль легко вращается и мне, лично, по барабану, какой там усилитель!