Тема: Просьба КИА или ТОЙОТА
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 16:49   #66
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: КИА или ТОЙОТА

Вот Никитос понаписал, рекламы чтоль начитался? Давайте в реалии смотреть, кто на чём ездил? и из собственного опыта, а не кто то там сказал. О чём могу говорить конкретно: прямой впрыск в реалии не даёт никакой экономии, но валит машинка пободрей и здесь палка о двух концах с одной стороны валит, а с другой такие движки требуют 98го, а иде его взять? Особенно повеселила Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения, наверно инженеры Тоёты или Хонды сильно удивились бы и написали заявления об уходе или харакири, тутока корейцы чего то палку перегнули, сами посудите как фазы газораспределения могут меняться бесступенчато, они наверно вместо распредвала вариатор туда воткнули? Неверьте вы рекламе, а каждый пункт попытайтесь разобрать. На Сан Ёнг действительно ставили Мериновский двиг, но он разработан компанией аж в 1978 году. Вот как то так. Добавлю, фазы можно заставить меняться бесступенчато, с помощью гидрокомпенсаторов, но как заставить гидрокомпенсатор плавно изменять своё положение?
kolchin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх