Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 20:35   #95
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Единственное преимущество ЭУР, по большому счету, только в том, что он технологичнее, проще в производстве, дешевле. Точно так же и с передним приводом. До сих пор все дорогие представительские авто заднеприводные, спорткары тоже, да и в кольцевых гонках в высших классах переднеприводных машин нет, полноприводные есть, но это совсем другая песня... Так что и передний привод, и ЭУР - все это в угоду удешевлению производства и технологичности. На сегодняшний день ЭУР - удел дешевых машин. В классе С скорее всего на него перейдут все, или почти все. Но это вовсе не значит, что он лучше. Я где-то раньше писал про преимущества и недостатки обоих систем. Повторятся не хочу.
Кому интересно, вот тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=282&page=49 можно почитать...
Кстати, у моего друга Приора с ЭУР прошла за три года 120000 км. Проблем с надежностью у него не было. Длинная рейка для него некритична. Ему нравится очень легкий руль. Так что это вопрос предпочтений. Для меня был важен именно ГУР на машине. Я выбрал машину с ним... Ни разу об этом не пожалел.

Последний раз редактировалось Baikal56; 27.09.2010 в 20:55.
Baikal56 вне форума  
Вверх