Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tunisiez
					 
				 
				на сколько понял речь идет о заниженных квинах. Скрипеть там ничего не будет:smile: стуки исключает именно в месте соединения стойки и опоры. 
			
		 | 
	
	
 В том-то и дело, что не о квинах, а о опорах SS-20 Classic.
а вообще я не о стуках, а как раз о скрипах и думаю о быстром выходе из  строя аммо. Объясняю: при повороте руля происходит вращение стойки,  пружины, а шток и следовательно и поршень остаются неподвижными, т.к.  вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в  резиновый демпфер. Другими словами, происходит вращение штока и поршня в  аммо. А это "не есть" рабочий режим для аммо. Я уж не говорю про кони, у  которых жесткость регулируется вращением штока.
А опоры скрипят, особенно в сырую погоду. Знакомый поставил :smile: