Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 12:31   #98
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Baikal56 Единственное преимущество ЭУР, по большому счету, только в том, что он технологичнее, проще в производстве, дешевле.
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
По моему это не единственное,а полное преимущество
Кувалда, кирка и лом просты и дешевы в производстве, но зачем-то делают сложные и дорогие отбойные молотки и перфораторы...
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Но тут совершено всё наоборот! Более дешёвая заднеприводная конструкция,так как была у истоков автомобилестроения.
Это совершенно неправильное утверждение. Задний привод более металлоемкий. В нем присутствует гипоидная передача, которая сложна в производстве технологически, сложна в сборке и регулировке. По стоимости только один редуктор заднего моста для жигулей тянет на половину приоровской коробки. Ну может чуть меньше... В любом случае гипоидная пара намного дороже косозубой цилиндрической. Привода колес в том или ином виде (полуоси или ШРУСы) естьв обоих схемах. У переднего привода нет карданного вала и корпуса главной передачи. А Вы говорите задний привод дешевле...


Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Так что если уж Вы и проводите паралель сравнения ЭУРа и ГУРа с передним и заднем приводом,то не забывайте что в штатной езде передний привод практичней,но не как не дешевле. В плане проходимости,на скользкой дороге и т.д. мы видим преимущество! Я к чему,я же не говорю что на многотонный грузовик нужно снабдить эуром! Я для легкового авто эта технология более совершенна,менее обслуживаема и практична!
Да нет у него преимушеств ни в проходимости, ни в управляемости. При нормальной развесовке задний привод в управлении намного гармоничнее, великолепно управляется в заносе, имет преимущество в реализации крутящего момента при разгоне, избавлен от уводов при разгоне, имет преимущество при движении на подъем за счет перераспределения веса, имеет более равномерный износ резины, т. к. управляемые колеса больше нагружены при торможении, а ведущие крутящим моментом... Долго можно перечислять... Но это вопросы не ГУР-а и ЭУР-а... Что до них, то то, повторяю, преимушесва ЭУР сводятся к технологичности и цене. Остальное вопрос предпочтений каждого водителя. Надежность при качественном исполнении у обоих систем, на мой взгляд, достаточная... И это очень хорошо, что ВАЗ дал возможность выбора на одной и той же машине из двух систем управления. Немногие фирмы на одной и той же модели дают такой выбор.
Для Приоры конкретно минус у ГУР-а один - нет модификации с кондиционером... Можно поставить, но хлопотно и затратно. Этим жарким летом я пожалел, что у меня нет кондера, но если бы сейчас выбирал Приору, все равно бы взял с ГУР-ом. А еще лучше, как сделал Sector, жаль, что эта мысль не пришла мне до покупки машины - очень красивое решение, и не очень затратное...

Последний раз редактировалось Baikal56; 28.09.2010 в 12:45.
Baikal56 вне форума  
Вверх