28.09.2010, 12:53
|
#69
|
Сахалинец
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
|
Re: КИА или ТОЙОТА
Цитата:
Сообщение от kolchin
Вот Никитос понаписал, рекламы чтоль начитался? Давайте в реалии смотреть, кто на чём ездил? и из собственного опыта, а не кто то там сказал. О чём могу говорить конкретно: прямой впрыск в реалии не даёт никакой экономии, но валит машинка пободрей и здесь палка о двух концах с одной стороны валит, а с другой такие движки требуют 98го, а иде его взять? Особенно повеселила Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения, наверно инженеры Тоёты или Хонды сильно удивились бы и написали заявления об уходе или харакири, тутока корейцы чего то палку перегнули, сами посудите как фазы газораспределения могут меняться бесступенчато, они наверно вместо распредвала вариатор туда воткнули? Неверьте вы рекламе, а каждый пункт попытайтесь разобрать. На Сан Ёнг действительно ставили Мериновский двиг, но он разработан компанией аж в 1978 году. Вот как то так. Добавлю, фазы можно заставить меняться бесступенчато, с помощью гидрокомпенсаторов, но как заставить гидрокомпенсатор плавно изменять своё положение?
|
может и хорошая штука прямой впрыск, только у нас на объявлениях по продаже авто указывают обязательно эту тему. если прямой впрыск - то ахтунг сразу. палево мочу с заправок заливать
|
|
|