Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 17:27   #137
Denisan
Постоялец
 
Аватар для Denisan
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ21703-01-010
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Denisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя - 2

Вот что нашёл:Стук коренных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов — неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки — опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Denisan вне форума  
Вверх