Цитата:
Сообщение от Alexod
Кроме программных параметров есть еще разные другие например: механические, химические,электрические и т.д.. Если в машине все было б исправно и сбалансировано - то никакой раскачки оборотов мы не наблюдали. А если у васнапример кривое сопло дроссельного узла ( ухудшение газодинамических парметров) - то вот у вас и пограничное настабильное состояние. Добавили чуть нагрузки - необрабатываемая ситуация - сбой. Добавлю - у меня стоит заодвская и я в ней еще более уверен.
|
а с какого перепуга ситуация програмно необрабатываема. если прога настроена на удержание 840 об и выходные параметры позволяют корректировать рег. хол. ход и время впрыска в широких пределах она обязана отработать . все дело в том с КАКОЙ скорость будут изменятся входные параметрв и с как БЫСТРО будут реагировать на это механизмы управления . а скоростью мозгов по обработке данных можно принебречь . они малы . скажем по сравнению реакции шагового двигателя рхх.
вот рассмотрим ситуацию вкл кондиционера . муфта щелкнула. нагрузка резко увеличилась. прога получила команду и отработала за доли сек на увеличения шагов рхх. а теперь ПОКА мотор рхх отработает. и что мы видим --еле заметный провал хх. а теперь представим . что нагрузка начала очень бысто болтатся . прога-то отработает . а рхх врятли . пошла раскачка хх.
а если ремень перетянут . это стабильная нагрузка и не важно какая . большая или маленькая . динамика медленная и хх должен стоять как у ....